“Горячая линия” Министерства здравоохранения РК

В Министерстве здравоохранения Республики Коми открыта круглосуточная “горячая линия” для приема обращений граждан по широкому кругу вопросов.

           Телефон “горячей линии” –  (8-8212) 255-455.

Граждане могут обратиться по темам:

– Оказание медицинской помощи детям и взрослым;

– Вакцинопрофилактика;

– Нарушение порядка назначения и выписки обезболивающих    препаратов;

– Лекарственное обеспечение детей до 3-х лет, а также детей из многодетных семей;

– Расширение Перечня лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан в рамках реализации льготных программ;

– Обеспечение лекарственными препаратами под конкретными торговыми наименованиями;

– Возмещение финансовых затрат пациентов на приобретение лекарственных препаратов за наличный расчет;

–  Обеспечение пациентов, не относящихся  к льготной категории граждан дорогостоящими лекарственными препаратами;

–  Обеспечение лекарственными препаратами, не входящими в Перечни лекарственных препаратов для обеспечения пациентов в рамках реализации льготных программ.

Кроме того, граждане могут задать вопрос по любой теме, касающейся оказания медицинской помощи на территории Республики Коми.

В течение рабочего дня обращения принимаются специалистами Министерства здравоохранения Республики Коми, в нерабочее время сообщения записываются на автоответчик.  На него можно надиктовать всю информацию о проблеме и  оставить контактные данные. Поступившая информация будет обработана    для  принятия мер и последующего ответа заявителю.

Также пациенты или их родственники, столкнувшиеся с проблемами получения обезболивающих препаратов, могут направить обращение по электронной почте на адрес: mz@minzdrav.rkomi.ru   или написать обращение (жалобу) в Интернет-приемную  на сайте Министерства.

http://minzdrav.rkomi.ru/page/13769